?

Log in

Продолжаем о светлоте

У меня было несколько довольно напряженных дней из-за праздников, но вообще я планирую давать очередное задание каждое воскресенье. Кто опоздал с выполнением предыдущего, догоняет самостоятельно. Поскольку сейчас уже вторник, это задание будем выполнять больше недели. Бонус, однако.
А задание вот какое:
1. Померить одежду более чем одного цвета. Например, рубашку с рисунком. Или рубашку+жакет\жилет. Или пальто и шарф, шарф и шапку. И так далее. Градация светлоты этой одежды должна соответствовать градации светлоты вашей внешности. Если дома нет ничего подходящего - возьмите у подруги, померяйте в магазине, и так далее. Кто может определить прямо в цвете - дерзайте! Кому пока трудно, сфотографируйте и переведите в черно-белый формат.
2. Сфотографируйтесь и выставьте цветное фото в комментах к этому посту. Можно сопроводить подписью: моя градация такая-то, градация этого комплекта такая-то. Ежедневно выставляйте в комментах первого уровня по одному комплекту. Чем больше комплектов успеете выставить, тем более наметанным станет ваш глаз.
3. Комментируйте все чужие комплекты, выставляйте оценки, делайте замечания.
1. Если волосы окрашены
Дело в том, что натуральный цвет волос всегда находится в дозволительном для данной внешности диапазоне светлоты. А если волосы окрашены, их светлота вполне может оказаться за пределами этого диапазона, если она не подбиралась грамотно. Поэтому при оценке вашей светлоты не смотрите вообще на окрашенные волосы. Да, одним фактором оценки меньше, это, с одной стороны, сужает диапазон, зато и за пределы не выскочите. Расширить диапазон всегда можно будет позже, когда отрастет родной цвет (а отрастить свой цвет стоит хотя бы для этого и для того, чтобы в будущем подбирать цвет уже осознанно).

2. Границы вашей градации создают максимальный рекомендуемый вам уровень контрастности. (Это понятно, или я слишом запутанно объясняюсь?) Цель этого - чтобы пестрота одежды не затмила лицо. Но есть еще один фактор, который влияет на контрастности, и о котором мы пока не говорили - яркость (чистота). Поэтому с окончательными выводами пока подождите.
Вот принесло мне очередное обсуждение работы стилиста. Ну, так уж и я свои пять копеек вставлю, чо.
Волосы и макияж по-моему отлично получились, а вот одежда...
Да, хорошая находка - ажурный воротничок под кожаную куртку. Прекрасно справляется с заявленной задачей добавить женственности, но при этом не перебарщивает.  Курточка, конечно, бессовестно мала, но идея уже найдена, и ее можно использовать и с более удачной курткой.
А вот все остальное... Коротенькая юбка-клеш с ботфортами, шляпа и полупальто с мини (талия шире плеч), розовые помпончики - куда героиня во всем этом пойдет? В кино? А на работу в чем? Вы себе представляете этот образ в суровом коллективе мостостроителей? А если она на объект припрется в таком виде почки студить, кто из коллег ее после этого вообще всерьез воспринимать будет?
Платье получилось удачное, очень украшает героиню, но, конечно, оно не для суровых будней. Даже на корпоратив я бы не советовала в таком ходить. Разве что на свадьбу подруги или на Новый год в узком кругу.
А вы что думаете?

Цвета-1

Пока у нас есть фото только двух участниц, но я больше не жду, начинаю.
Первый пост теоретический, так что у тех, кто не успел, еще есть возможность прислать фото.

Итак. У любого цвета есть три характеристики.

Температура
Светлота
Чистота


Я специально выделила эти три слова, ибо это - основа основ. Этими тремя понятиями  мы будем оперировать на протяжении всего тренинга и далее всю жизнь при выборе одежды.
Этими тремя характеристиками обладают все цвета на свете - в том числе и цвета вашей внешности: кожи, глаз, волос, губ, ногтей. Даже цвет белка глаз.Ну и, естественно, цвета одежды.

Правило подбора цветов - характеристики цвета одежды должны соответствовать или хотя бы не очень отклоняться от характеристик как минимум одного из цветов вашей внешности.

Про светлоту все и так в целом знают, поэтому начнем с нее.Светлота определяется количеством черного или белого в составе оттенка. Если говорить про черно-белую гамму, то вот:

1..12

На картинке самый белый не виден, поскольку нет рамки, и он просто сливается с белым полем. Поэтому считайте, что здесь есть 12 градаций светлоты.
 А теперь второе задание.
1. Вставьте свои фотографии в любую программу, хоть в Ворд, где есть перевод в черно-белый, и сравните с моей картинкой.
2. Определите самую темную и самую светлую градации в своей внешности (от 1 до 12). Самым светлым обычно оказывается белок глаз.
3. Пришлите черно-белое фото с подписью (например, "Моя градация - от 4 до 11") в комментарии к этому посту.
4. Попробуйте разобрать все верха вашего гардероба на соответствующие и не соответствующие светлоте вашей внешности.
Если трудно определить светлоту цветной вещи, сфотографируйте ее при том же освещении, при котором сделана ваша фотография, и переведите в черно-белый. С практикой вы научитесь определять светлоту цветных вещей, и нужда в фотографировании отпадет.
5. Сфотографируйтесь в подходящих по светлоте вещах (при рассеянном естественном освещении, без макияжа) и пришлите фото. Можно прислать обе фотографии в одном комменте.

Доброй охоты всем нам :))

Feb. 28th, 2017

А вот еще какой замечательный магазинчик бижутерии для любительниц оригинального дизайна.
И просто отдельные миленькие штучки - колечко и кулон.
В общем, начинаем. Желающие могут присоединиться по ходу дела, только не очень поздно.

Если спросить меня, я считаю, что начинать с цветов удобней всего. Почему? Процесс смены гардероба долог и тернист (а на самом деле он будет продолжаться всю оставшуюся жизнь). Ошибки и полумеры в нем неизбежны. Ведь срочно что-то докупить нужно уже сейчас (или скоро понадобится), а с кроем и стилем еще не определились. При этом, разобравшись с цветами, можно начать покупать простые базовые вещи правильных цветов - так больше шансов, что в конечном итоге большинство этих вещей останется в гардеробе.
Напомню, что такое базовые вещи. Это вещи
1. Одноцветные, без рисунка
2. Самого простого из возможных кроя. Это требует примеров.
Вот юбки:
תוצאת תמונה עבור ‪юбка‬‏תוצאת תמונה עבור ‪юбка‬‏תוצאת תמונה עבור ‪юбка‬‏
Трапеция, карандаш, полусолнце. Никаких деталей.

А вот юбки:
תוצאת תמונה עבור ‪юбка‬‏תוצאת תמונה עבור ‪юбка‬‏תוצאת תמונה עבור ‪юбка‬‏תוצאת תמונה עבור ‪юбка‬‏
Складки, пуговицы, драпировки, плиссировка. А могут быть еще карманы, декоративные пояса, баски, и прочая, и прочая...

С верхами сложней. Во-первых, трудно найти верх без деталей, а во-вторых, отсутствие деталей у верха - это тоже обычно некое стилистическое заявление. К тому же, практически любой верх имеет четкую стилистическую принадлежность. То  же самое можно сказать и о верхней одежде. Вот немногие примеры абсолютно нейтрального базового верха:
תוצאת תמונה עבור ‪кофта‬‏תוצאת תמונה עבור ‪свитер‬‏תוצאת תמונה עבור ‪свитер‬‏
А вот это уже не нейтральные базовые вещи:
תוצאת תמונה עבור ‪свитер‬‏תוצאת תמונה עבור ‪свитер‬‏
В первом примере - особая фактура (пушистая), во втором - оверсайз.

А теперь - первое задание:
Нужно сфотографироваться без макияжа, при хорошем естественном освещении, но не на ярком солнце, лицо крупным планом. И вставить фото в комменты к этому посту. Далее мы будем пользоваться этими фотографиями в процессе обучения.

Каюсь

Я тут все хаяла деление на ин\аут-доров как не имеющее практического применения.
Ну, во-первых, слишком общее деление, а во-вторых, не имеющее никаких четких маркеров.
И неожиданно у меня нашлось для него практическое применение.
Я долго обдумывала, как коротко и ясно проинструктировать человека по поводу идущих ему фактур...
Собсно, тут все человечество можно поделить на три группы. Да-да, это говорю вам я, старательно избегающая классификаций, где это только возможно :))
И фактуры тоже можно поделить на три группы:

блестящие


матовые



грубые

И вот, конечно, маркеров по-прежнему нет, но если вам повезло, и вы знаете, что вы ин, аут или где-то посредине, то:

Гладкие матовые фактуры идут всем. Для ина они будут будничными, для аута - нарядными. Инам лучше избегать грубых фактур, аутам - блестящих. Тем, кто посередине, смотреть в зеркало. И всем-всем иметь в виду, что степень грубости или блеска может быть разной. Как и степень ин-ости или аут-овости. Так что, по факту, смотреть в зеркало нужно всем :((

Пы. Сы. А что, за время моего долгого молчания тут живых не осталось? Ну, кто первый на бесплатный пакет консультаций?

Пы.Пы.Сы. Пока писала, придумались и маркеры - правда, громоздкие и неудобные для применения людьми не в теме. Ин - это по классификации Кибби оба Романтика, оба Драматика, все три Классика. Аут - это Натурал и Яркий Натурал. Посередине - это все три Гамина и Мягкий Натурал.

Программное заявление

Давненько я тут ничего не писала, да и не читала почти. Реал засосал :))
Никак я не могла понять, ну почему я занимаюсь самосаботажем и вместо продвижения консультаций хватаюсь за новые и новые переводы? И вот по заданию психолога я написала, чего я вообще хочу достичь в ближайший год в стиле-бизнесе. Минимум и максимум. Написала, прочла и ужаснулась. Я этого не хочу ничего!!! Для меня такая жизнь - катастрофа!
Причем у меня это было уже однажды в жизни: я очень хотела работать в школе и... не могла. Много раз устраивалась на работу, выдерживала максимум чуть больше года и увольнялась. Я увлеченно писала планы уроков, разрабатывала курсы,  запоем читала учебники по психологии и статьи о революционных методиках преподавания. Но у меня при этом сыпалось здоровье, физическое и психическое. Я долго этого не понимала, но когда дошло, что мне плохо от такого количества общения, желание работать с детьми отпало разом.
Так же и тут. Собственно, мои консультации - это то же преподавание. Это очень много неформального общения. А про группы и говорить нечего.

В общем, все! Я переводчик. Стилизьм перевожу в разряд хобби. Буду потихоньку писать статьи и делать открытые консультации в этом журнале. Желающие могут постучаться, но выбирать буду кого захочу, без обязательств и работать в своем темпе. Девушка, с которой у нас подвисла консультация - вы в приоритете, поскольку я вроде как обещала, хотя и за деньги. Я готова на бесплатно, но публично и медленно.

В ближайшее время подчищу верхний пост, уберу ценник. А также ждите большую статью "Кто такие гамины?" Надеюсь, буду потихоньку снова начинать писать и о детях, и на прочие свои любимые темы.
все равно что ходить в супермаркет голодным.

Вот решила поделиться своими находками - приятными магазинчиками на Алиэкспрессе. Да, там есть и такие. И нет, пост не проплачен. За сервис ничего не скажу, не пользовалась. Но ассортимент - весьма и весьма.

Номер рас.
Вообще я люблю такие магазины, по которым видно, что хозяину не все равно, что продавать. Вот еще магазин с вполне устоявшимся стилем.
Но это все, конечно, на любителя.
А вот просто базовый трикотаж, без бзиков.

Про бренды

Оригинал взят у slavinsky в Брендинг и культурные ценности. Обязательное сочетание.
Продолжая тему ценностей и брендов, хочется рассказать об одном крайне важном аспекте брендинга, который в большинстве случаев полностью игнорируется разработчиками. Феномен бренда и его отличие от торговой марки во многом зависит от того, является ли продукт или компания носителем определенных культурных ценностей - норм и образцов поведения, нравственных (уж простите) или эстетических идеалов, уж простите за объяснение.

Суть в том, что пропагандируемые образцы поведения отражаются на потребителях – так они вступают в связь с брендом, которая является симбиотической: она взаимовыгодна для бренда (его покупают) и потребителя (он становится в чём-то лучше). Harley Davidson меняет поведение своего обладателя так же, как и кеды Converse (которые плохо сочетаются с Mercedes-Benz). И если вы не приверженец нонконформизма, то получая вместе с брендом набор "культурных кодов", вы меняете своё повдение, вливаясь в ряды адептов и, одновременно, открывая в себе какую-то новую грань. Именно поэтому потребление брендированных продуктов, вызывающее часто насмешки со стороны, так широко распространено. Нет, люди не переплачивают "за бренды", мотивация куда более интересна и не на столько демонстративна, как может показаться. Я уже поднимал эту тему в прошлом году, например здесь. Но рассматривал её с точки зрения потребителя, а не компании.

Что же происходит внутри бизнеса? Брендинг как внутрикорпоративный процесс – это не создание логотипа и фирменного стиля и не "разработка позиционирования", как кажется многим. Первое – часть комплекса коммуникаций, второе – маркетинговой стратегии. А при помощи инструментов брендинга мы наполняем имеющуюся форму особым содержанием, влияющим на поведение потребителей. Это и есть брендинг. Купить кроссовки Nike чтобы начать успешно (!) заниматься спортом. Купить Daytona, чтобы убедиться, что ты состоялся как личность. Другой вопрос, что у каждого набор маркеров свой. Но он обязательно присутствует и задача компании (задача брендинга) наполнить торговую марку разделяемыми потребителем нормами, образцами, правилами. Мы меньше материмся в заведениях, где столы накрыты скатертями. Это воздействие того самого "культурного кода".

Отрицать тот факт, что бренды влияют на наше поведение – невозможно. Но и говорить о том, что трехлучевая звезда или зеленый крокодильчик изменили наш характер – очевидная глупость. Потому как вовсе не значок увеличивает стоимость продукта (любимая история "брендо-ненавистников"). Даже абстрагируясь от потребительских свойств продукта (что является совершенно недопустимым в реальности, конечно), и говоря только о маркерах, возможность поменять собственную модель поведения благодаря обновлению своего "культурного кода" уже является серьезной потребительской ценностью. Это и over- и understatement: одним такое предложение позволяет выглядеть лучше, чем они есть на самом деле (примеров достаточно), другим – выглядеть скромнее. Но в любом случае вуалировать своё истинное лицо. Ну а если не драматизировать и не искать подвоха, то через окружающие нас продукты мы всегда представляем себя окружающим.

Обращаем ли мы на это особое внимание, или нарочито пренебрегем брендами – мы, потребители, в любом случае рассказываем свою историю через то, что выбираем. И для компании, которая хочет стать брендом или уже им является – очень важно наличие такой истории. Но давайте подумаем, что действительно важно для потребителя? Сторителлинг, истории о том как, почему и зачем создается ваш продукт – интересны и важны для формирования репутации и процесса выбора. Но после того как сделка совершена, одни продукты становятся вещью, другие – остаются брендами. Т.е. меняют ваше (потребительское) поведение. И каждый, кто заявляет обратное, кривит душой.

Выбирая для своего продукта целевую аудиторию, создавая рынок и отфильровывая потребителей крайне важно создавать не просто историю, а этот самый набор культурных ценностей. Даже находясь на рынке B2B можно помогать своим клиентами изменяться, благодаря внедрению в их парадигму новых, повторяюсь, норм и образцов поведения и тех самых эстетических идеалов. Вспомните "Квартирный вопрос" и на сколько часто образцовый ремонт в одной комнате мотивировал людей к ремонту в заданном стиле во всей квартире. Это работает и в рабочих условиях.

Выходит, что разницу между торговой маркой и брендом можно объяснить влиянием, которое оказывается на наше поведение и систему ценностей. BMW мотивирует к агрессивному поведению, предназначается для тех кто стремится. Mercedes - для тех, кто уже достиг. Audi - для тех кто достиг, но делает вид что не хочет этим бравировать. Это, конечно, шутки. Но ведь это работает!

Именно поэтому задача специалистов по брендингу внутри компании - это создание подобного культурного кода. Правил жизни, эстетических норм – которые подходят аудитории. Но если мы говорим о кульутрых ценностях бренда, то необходимо вспомнить про разделяемые ценности, о которых я писал ровно в предыдущем посте. Сложите вместе – и получите то самое отличие. Ценности которые понятны аудитории и делают потребителей лучше, раскрывая их возможности, способности и таланты.

Это годится и для строительной техники, и для глазированных сырков. По-своему, конечно.