?

Log in

С моей формой для новой записи что-то странное. ТАк что очередной пост тренинга задерживается до выяснения.
Мендель (9 лет):
- Нехама, когда мама будет покупать тебе игрушку, выбери спиннер.
(Это такое колесико - говорят, в форме шестеренки из коробки передач - которое можно кртутить между двумя пальцами).
Нехама (7 лет) смотрит на Менделя со смесью изумления и жалости - нафига мне, мол, эта херня?
Мама (посмеиваясь):
- Правда, Нехамочка, мальчики глупые какие-то?
Нехама кивает, сдерживая бурную радость: как же, сама мама сказала, что мальчики глупые!
Мендель:
- А почему же тогда мы учим Талмуд, а вы не учите?
Нехама, с большим достоинством:
- Потому что мы девочки!
В прошлом задании я просила определить, какой из оттенков красного (а они различались лишь яркостью) не портит лицо девушки (не подчеркивает пятна и неровности) и не оттягивает внимание на себя. И закономерно получила ответ, что меньше всего оттягивает внимание на себя самый приглушенный оттенок.
Да, самые приглушенные оттенки - самые безопасные, они не испортят ни нежную "лету", ни яркую "зиму", если пользоваться сезонной терминологией.

Однако у яркости есть и другая сторона: она "вытягивает", делает очевидными глазу наиболее яркие краски внешности. Если внешность яркая, а одежда не очень, мы можем эту яркость и не увидеть. Это не хорошо и не плохо, это зависит от ваших личных предпочтений. Но!

Но! Оттенок одежды будет выглядеть не нежными и аристократичным, а линялым.
То есть, недостаточная яркость безопасна, но может сослужить плохую службу.

Вот десять лиц из Гугла наугад. Кто это - я не знаю. Если вдруг обнаружится хозяйка лица, и она против - я уберу. Пока не убрала, попробуйте поприкладвать к этим лицам оттенки из прошлого поста и определите, в каких из них каждое из лиц выглядит ярче, а оттенок не выглядит на его фоне линялым.

лицо1лицо2лицо3
лицо4лицо5лицо6
лицо7лицо8
лицо9лицо10
По следам очередного поста в этом соо про сумки. На этот раз - Шанель. Я там в комментах поучаствовала в клубе не_понимающих_за_что_платить_такие_тыщи. Но потом остановилась и задумалась: а я пыталась понять вообще? И решила все же для начала исследовать вопрос.

Сразу предупреждаю: это не инструкция, а рассуждения на тему. И еще: мои рассуждения относятся как к оригиналам, так и к подделкам. Принцип тут тот же.
(К теме это не относится, но я считаю, что носить ли фейк (разумеется, если авторские права соблюдены, и логотип изменен) - это личное дело каждого! А МЧП носить можно?)
Еще одно уточнение: я имею в виду именно растиражированный образ плоского стеганного клатча на цепочке. Про другие модели речь не идет.

Итак, к делу!
Для начала давайте поинтересуемся модельным рядом.
Классическая Шанель 2.55 - это тот самый плоский прямоугольный клатч на цепочке, с которым ассоциируется имя Шанель:
(Клик на картинку приведет вас на соответствующую страницу официального сайта).

Read more...Collapse )
Еще немного про яркость.
Вот так я выполнила свое собственное задание :))  из прошлого поста:
Picture3

Я, правда, меняла яркость с шагом 25 единиц. Если вы не стремитесь к большой точности, можно и так.
Теперь будем подставлять к фото с просторов интернета пробы цвета, отличающиеся только яркостью Я подставила оттенки красного (не все, а только два крайних и один из серединки):

Picture2


Закройте глаза и снова откройте. В каком из вариантов сначала видите лицо, а в каком - сначала "одежду"? Если одежда видна первой, она слишком яркая для этой внешности.
Второй шаг: В какой одежде девукша выглядит ярче, свежей, здоровей? В какой одежде цвет кожи глаже?

Повторите упражнение с разными цветами - зеленым, синим и пр. Вы увидите, что во всех цветах лучшей окажется примерно одна и та же яркость.

Яркость: тренируемся

Мне в комментах к прошлому посту высказали предположение, что люди обычно читают ЖЖ с телефона, поэтому и упражнения не делают. Но вы, мол, пишите, мы читаем...
Я сразу хочу сказать, что если хочется просто читать, я всех адресую в колор_гармони. Там все изложено подробно, системно и грамотно. Именно теория, без практики. (Только сразу хочу предупредить, чтобы меня потом не ругали: хозяйка там... эээ... с психическими особенностями. Если вы натура впечатлительная, лучше читать молча и в общение с ней не вступать. Ибо есть шанс нарваться. Но может и пронесет :)). Там есть и теория Кибби, кстати. Тоже отлично изложенная. Хотя я сейчас считаю, что эта теория, которая в свое время стала для меня прорывом, сейчас видится мне сыроватой. Но для начала, чтобы войти в тему, она прекрасна.
Кроме того, последнее время там всякие сомнительные, на мой взгляд, теории обсуждаются. Если вас, как и меня, раздражает всякая эзотерика, читайте не все подряд, а по тегам.
А эта моя серия постов - она с акцентом на практику.

Ну, к делу. Изначально мной задумывалось, что будет несколько активных участниц, которые будут общаться и между собой тоже. Тогда тренинг мог бы быть максимально полезен. Ну что ж, что есть, то есть.

На этой неделе мы будем брать свои фотографии из первого поста и подбирать к ним цвета различной яркости.Я люблю это делать в РР.  Но если вы найдете более удобную для себя программу - пожалуйста.

Открываем новый файл РР и выбираем любую геометрическую форму. Лично я предпочитаю трапецию - ее удобно подставлять к фотографии лица. Далее выбираем цвет заливки в hsl. В нем можно выбрать цвет по тем параметрам, о которых мы тут говорили - светлоте, яркости и температуре. Поскольку про яркость мы еще не говорили, я дам вам номер оттенка. Начнем с красного. Первой строчкой в окне идет оттенок. Возьмем 0 - это самый нейтральный по температуре красный. Последней, третьей строчкой идет светлота. Ее мы уже учились подбирать. Выставьте подходящую вам светлоту. И, наконец, наша сегодняшняя тема - насыщенность. Ее выставляют во второй строчке.Выставьте максимальную насыщенность - 255. Залейте свою трапецию этим цветом. Скопируйте залитую трапецию 25 раз и в каждой фигуре поменяйте насыщенность с шагом в 10 единиц. У вас должно получиться 25 трепеций различной яркости.
Теперь скопируйте свое фото в тот же файл тоже 25 раз. К каждому фото подставьте трапецию. Для удобства можно в каждой из этих "композиций" объединить трапецию с лицом, чтобы удобно было двигать. Поставьте их в ряд и всмотритесь. Первым делом проверьте, в каких вариантах красный цвет не затмевает ваше лицо. Закройте глаза и снова откройте их: что бросается в глаза первым, трапеция или лицо? Отодвиньте в сторону варианты, в которых трапеция ярче лица. Теперь посмотрите на оставшиеся варианты. В каких из них ваше лицо ярче - но при этом и красный цвет не выглядит линялым? Вот это и есть ваш оптимальный диапазон яркости.
ОБратите внимание: последние варианты - они почти серые. Они, естественно, будут восприниматься больше как серые, а не как линялые цветные.
Проделайте ту же операцию с зеленым  цветом (оттенок № 80), с синим (оттенок № 170), с сиреневым (№200). Проверьте, совпал ли диапазон яркости во всех четырех цветах.
Расскажите в комментариях о результатах, выставьте лучшие оттенки.
На дистанции остались две участницы. Остальные не выполнили задание прошлой недели. Возможно, следует подкорректировать формат наших занятий? Отсюда опрос:

Почему я не выполнила задание прошлой недели?

Не поняла его
0(0.0%)
Недели для такого задания слишком мало
0(0.0%)
Необходимость в тренинге отпала, больше не участвую
0(0.0%)
Присоединяясь к тренингу, не расчитывала, что придется работать самостоятельно
0(0.0%)
Я все это и так знаю
0(0.0%)
Бесплатное не ценится
0(0.0%)
Другая причина (указать в комментах)
0(0.0%)


А мы пока продолжаем. Следующая тема, которая тоже отчасти знакома всем эмпирически - яркость. Все мы пользуемся выражениями: яркая блондинка\брюнетка, серенькая внешность, и так далее. Что же стоит за этим эмпирическим знанием?
 А стоит за этим количество серого в цвете. В самых ярких цветах (кислотных, как их любят называть) серого нет вообще. В приглушенных цветах серого сравнительно много.
Если мы загуглим "голубое платье", на картинках мы увидим огромное количество вариантов голубого цвета. И дело не только в светлоте (с ней мы уже знакомы, да?). Вот например два примерно одинаковых по светлоте платья: рассс, двасс. Какое из ни х ярче? Думаю, на этот вопрос ответить легче легкого. А все потому, что в цвете первого платья много серого, а цвет второго чисто-голубой (ну почти). А может быть и такой цвет, что уже непоняно, это еще голубой или уже серый.
И точно  так же цвета внешности могут быть более чистыми (без примеси серого) или приглушенными (с примесью серого).
Вот посмотрите на звезд без макияжа. Давайте сравним цвет их кожи. Понятно, что освещение на этих фото разное, и техника разная. Но давайте представим, что они вот такие и есть в реале. В цвете чьей кожи больше серого? В чьей меньше? (перед каждым фото стоит его номер).
Расставьте этих девушек в порядке убывания яркости кожи, от 1 до 7. Это первое задание на это   неделе.


12
3

45
67
А второе задание - подберите 7 голубых платьев (одинаковой светлоты) из Гугл-картинок и расставьте их также в порядке убывания яркости.


Продолжаем о светлоте

У меня было несколько довольно напряженных дней из-за праздников, но вообще я планирую давать очередное задание каждое воскресенье. Кто опоздал с выполнением предыдущего, догоняет самостоятельно. Поскольку сейчас уже вторник, это задание будем выполнять больше недели. Бонус, однако.
А задание вот какое:
1. Померить одежду более чем одного цвета. Например, рубашку с рисунком. Или рубашку+жакет\жилет. Или пальто и шарф, шарф и шапку. И так далее. Градация светлоты этой одежды должна соответствовать градации светлоты вашей внешности. Если дома нет ничего подходящего - возьмите у подруги, померяйте в магазине, и так далее. Кто может определить прямо в цвете - дерзайте! Кому пока трудно, сфотографируйте и переведите в черно-белый формат.
2. Сфотографируйтесь и выставьте цветное фото в комментах к этому посту. Можно сопроводить подписью: моя градация такая-то, градация этого комплекта такая-то. Ежедневно выставляйте в комментах первого уровня по одному комплекту. Чем больше комплектов успеете выставить, тем более наметанным станет ваш глаз.
3. Комментируйте все чужие комплекты, выставляйте оценки, делайте замечания.
1. Если волосы окрашены
Дело в том, что натуральный цвет волос всегда находится в дозволительном для данной внешности диапазоне светлоты. А если волосы окрашены, их светлота вполне может оказаться за пределами этого диапазона, если она не подбиралась грамотно. Поэтому при оценке вашей светлоты не смотрите вообще на окрашенные волосы. Да, одним фактором оценки меньше, это, с одной стороны, сужает диапазон, зато и за пределы не выскочите. Расширить диапазон всегда можно будет позже, когда отрастет родной цвет (а отрастить свой цвет стоит хотя бы для этого и для того, чтобы в будущем подбирать цвет уже осознанно).

2. Границы вашей градации создают максимальный рекомендуемый вам уровень контрастности. (Это понятно, или я слишом запутанно объясняюсь?) Цель этого - чтобы пестрота одежды не затмила лицо. Но есть еще один фактор, который влияет на контрастности, и о котором мы пока не говорили - яркость (чистота). Поэтому с окончательными выводами пока подождите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow