Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

старая еврейка

(no subject)

Здравствуйте!
Меня зовут Мирьям. Это женский журнал практически Космо.
В моем журнале есть несколько основных тем - стиль, иудаизм, воспитание детей, отношения в семье (порядок перечисления произвольный). Если вас интересуют не все они, настройте дружбу так, чтобы видеть только записи с интересующими вас метками.
Collapse )
Пост с инструкцией для консультации по цветам тут.
Пост с инструкцией для консультации по линиям тут. (Не пугайтесь, это тоже мой журнал, только закрытый).
Пример удачной консультации тут:
Татьяна - раз, два, три, четыре
Пример консультации, не завершившейся успехом, тут:
Лена
("Портфолио графомана" - это копирайтинг, переводы, редактура. Да, это тоже я).
А еще можно просто читать и общаться. Я только рада.

Приятной дружбы.
кукла

Как быть красивой?

Помнится, я как-то заявила (не помню, в своем блоге или в чужом), что нет некрасивых людей. Очень большое недоумение вызвала у народа. В реале тоже на такое заявление реакция обычно недоуменная.
А сейчас как раз вспомнила хорошую формулировку Эрика Берна: красота зависит не от анатомических особенностей лица и тела, а от полученного в детстве от родителей разрешения быть красивой.
Хорошая новость состоит в том, что это разрешение можно дать себе самостоятельно, будучи уже взрослой. А помочь в этом может психолог или тренер по стилю. По правде говоря, тренер по стилю - это понятие я придумала сама. Обычно эти люди называют себя стилистами.
Тогда как же отличить стилиста от тренера по стилю? Стилист предлагает готовые решения и дает подробные инструкции. Он составляет для вас концепцию стиля (выслушав ваши пожелания, надеюсь) и иногда даже может научить самостоятельно покупать вещи, которые вам подходят и вписываются в эту концепцию.
Тренер не предлагает готовых решений, а учит вас видеть собственную красоту, любить и уважать ее, подбирать вещи, которые ее подчеркивают и дают вам ощущение психолгического комфорта.
кукла

Чота ржу

Случайно наткнулась на обсуждение фильма "Заполнить пустоту". Прочла комменты. Нашла вот это:

-Что же касается главного героя, то перед нами самый настоящий секс-символ в лапсердаке. Голый Брэд Питт нервно курит в сторонке:)
-
Актер играющий Иохая - светский... Он абсолютно "катлани" (убийственный - прим. Мимафи). Среди религиозных с детства - нет такого типажа и он не возможен в принципе.
-
Не уверена, что не бывает таких "Йохаев". Мы зачастую склонны приписывать религиозным людям разные добродетели только потому что они религиозны. А на самом деле они и воруют, и мальчиков насилуют ну и т.д. так что возможно встречаются у них мужчины со здоровой чувственностью:-)))  (Подчеркнуто мной - Мимафи)
кукла

Короткой строкой. Еще о стареющем гамине.

Я уже почти забыла, что "когда-то в другой жизни" собиралась сделать шесть бесплатных полных разборов, а сделала только два. Но все анкеты у меня в сохранности, лежат в почте в папочке "работа". А пока времени мало не только на написание постов, но даже на чтение. Но рано или поздно у меня руки дойдут, я надеюсь.
Зато мне в почту упал коммент на старый-старый пост. Мне эти фотки показались интересными, и я решила поискать еще. Вот она, Джеральдин Чаплин, отличная иллюстрация к посту про стареющего гамина.
"Фирменная" деталь - очки на голове.

Волосы то выпрямлены, то вьются (или то прямые, то завиты?), но стиль от этого не меняется:


Все яркое\необычное близко к лицу - шарфик, очки, воротник: Возможно, отсюда и любовь к очкам на голове - это проще всего, если сложно подобрать аксессуар.


Кстати, она сыграла в кино другого признанного гамина - Коко Шанель. Интересно посмотреть, как один и тот же типаж и даже одна и та же внешность могут реализоваться в разных стилях.

кукла

Гармония хаоса, или откуда берутся гамины

Надо сказать, что героиня знакома мне довольно давно по сообществам, и без углубленного исследования она всегда казалась мне то ли натуралом, то ли гамином: вроде по природным данным натурал, но как же просятся к ее внешности гаминные образы!
Так что когда она попросила определить ее типаж, для меня это стало  хорошей возможностью разобраться, почему в гаминах оказываются люди с самой разной внешностью, часто формально, по анкете, совершенно другие типажи.

for_lj1

Значит, заполняем анкету. Она у меня более подробная, чем у Кибби, помните, да?


Костная структура тела

1) Вертикальные пропорции: (имеется в виду не рост, а то, насколько высокими Вы выглядите)
тр укороченные (Люди обычно думают, что я чуть ниже, чем есть , моя женственная фигура заметна больше, чем мой рост)


2)Шея

к средняя, соразмерная и пропорциональная

3) форма плеч:
тр покатые, но не закругленные, конические

4) Руки и ноги:
н достаточно длинные, мощные и широкие

5) Ладони (а также ступни)
н Большие и широкие, квадратные или прямоугольные
к средние, пропорциональные и соразмерные - ни длинные, ни маленькие, ни широкие, ни узкие.


6) локти и колени
к средние, пропорциональные и соразмерные, колени овальной формы, локти слегка скругленные

Телосложение.

1)      В целом фигура:
н Широкая, возможно мускулистая

к средняя, соразмерная и пропорциональная

2) Грудь и линия груди:
к средняя. Пропорциональная талии и бедрам. набирает вес равномерно по всему телу.

3) Талия:
р Выраженная, изгибы мягкие, немного широкая

4) бедра:
к Средние, пропорциональные груди и талии.

5) руки от плеча до локтя и ноги от бедра до колена

н Удлиненные и мускулистые

Костная структура лица

1) форма подбородка:
к cредний, симметричный, ни широкий и ни узкий, не острый, не закругленный

2) Форма носа:
к Средний, соразмерный, не слишком большой, не слишком округленный.
тр Маленький, узкий, немного острый

3) скулы
к соразмерные, средние

4) надбровные дуги

н низко расположенные и\или нависающие

5)Форма лица

н широкое, не округлое

Черты лица

1) форма глаз
д Узкие, прямые, близко посаженные или миндалевидные.

2) Форма губ:
д прямые, узкие, тонкие

3) щеки
к средние, мягкие, но не круглые

4) Волосы
д тонкие, шелковистые. Прямые или слегка волнистые.

5) Брови

н широкие, прямые или слегка округлые

Результаты:

Костная структура тела

тр к  н н н к к

Телосложение

н к тр к р к н
Всего в теле: н-5, к-6, р\тр-3

Костная структура лица

к к тр к н н

Черты лица

д д к д н

Всего в лице: н-3, к-4, тр-1, д-3

Итак, что же мы получаем? Тело - мягкий натурал, а в лице борются натурал с... драмой. Ага, ясно. Это, кстати, очень часто встречающийся тип мягкого гамина - мягкие формы и жесткие черты лица. Если совсем по чесноку, это и мой собственный случай :))
Так что гаминами бывают не только неземные создания с невесомым тельцем и глазами-блюдцами.

И прошу прощения у героини, что так долго мучила ее разбор. Засим прощаюсь: иду готовить пост с подведением некоторых итогов по Кибби.

Наседка

Родительская планерка

 Сегодня два поста в "Планерке". Просто этот, второй – технический и предназначен моим еврейским френдам. Точнее, тем, кто определяет себя как харедим.
По следам недавней дискуссии о детском кино. Пожалуйста, поделитесь, какие фильмы \ передачи (или продукцию каких студий) для детей вы видели лично, и насколько они
а) подходят для харедим (если не подходят – чем конкретно)
б) сделаны на хорошем профессиональном \ художественном уровне
Хотелось бы сделать полезный для всех пост с максимально исчерпывающей информацией. Поэтому просьба ко всем: не поленитесь сами черкнуть пару слов и попросите своих френдов тоже заглянуть сюда и оставить информацию.
По результатам сделаю апдейт.
От себя: очень нравится "Ракевет а-мицвот", вполне профессиональная и абсолютно кашерная передача вполне на уровне знакомых нам "Будильника", "Абевегедейки" и иже с ними. Нравится то, что делает Бродский по нигуним. Ну, это понятно, он же наш, русский, и профессионал :))
Что вы думаете о Дуду Фишере? Сама я не видела, но по рассказам детей он мне активно не нравится. "Ойш ве-Мойш"? "Эйфо Йосале"?